ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК

"КВАНТОРИУМ"


— Это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Отличительной особенностью является не только обучение детей инженерному образованию, но и проектной деятельности, ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), 4К-компетенциям (коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление) и решение реальных производственных задач в сопровождении опытных наставников, в том числе представителей научной школы, промышленности и бизнеса.

Миссия:

содействовать ускоренному техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах страны.

Цель:
создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории России.
Задачи
  • Создать систему научно-технического просвещения через привлечение детей и молодёжи к изучению и практическому применению наукоёмких технологий.
  • Выстроить социальный лифт для молодежи, проявившей значительные таланты в научно-техническом творчестве.
  • Обеспечить подготовку национально-ориентированного кадрового резерва для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ.
  • Разработать и внедрить новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук.
  • Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей.
Квантумы
Преподаватели
- Аддитивными технологиями увлекся, работая в должности инженера "Инженерного центра технологий, оборудования и материалов" ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет". Работа в инженерном центре позволила приобрести опыт и в полной мере освоить аддитивные технологии.
- Доцент кафедры "Электроснабжение промышленных предприятий", Энергетический институт ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет" Заведующий научно-исследовательской лаборатории «Светотехнические исследования» (НИЛ СИ) ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет" Руководитель студенческого конструкторского бюро «Ветер» ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет" Общий научно-педагогический стаж работы – 12 лет
- Неоднократный призер соревнований по автомодельному спорту, Лауреат премии по поддержке талантливой молодежи от Министерства Образования и Науки РФ за высокие достижения в автомодельном спорте, участник и призер соревнований по информационной безопасности CTF.
- Участвовал в проектировании и изготовлении оснастки для изготовления самолета АН-70. Перешел работать в конструкторское бюро ПО "Полет". Занимался конструированием приборов для ракеты Космос – ЗМ, а также принимал участие в проекте по восстановлению производства ракеты Космос 3М на предприятии.
- Окончила ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», по специальности «Биотехнология». Получила степень бакалавра, продолжает обучение в магистратуре по специальности «Биотехнология» Участник различных научно-практических конференций, участник танцевального коллектива (лауреат и дипломант конкурсов «Студенческая весна»).
- Промробо/Промдизайнквантум
- Окончила ФГБОУ «Омский государственный технический университет», получила степень бакалавра по направлению «Дизайн» Прошла курсы повышения квалификации «Основы технологий формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум» в ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» г. Москва.
- Гео/Аэроквантум
- Человек с широким взглядом на жизнь и открытой душой, внимательно подхожу к поиску решения, поставленных передо мной задач, рада новым знакомствам и общению.
- Свой профессиональный путь начинал с помощника каменщика. Участвовал в строительстве различных объектов промышленного и гражданского назначения в городе Омске. Работал мастером участка в компании «Мостовик», принимал участие в строительстве мостового перехода в проливе «Босфор Восточный» во Владивостоке, строительстве завода дигидрирования полипропилена в Тобольске, строительстве олимпийских объектов в Адлере.
- Искал работу инженером в крупной нефтегазодобывающей компании. Предложили вакансию ведущего инженера-преподавателя, в своём собственном, одном из крупнейших в мире по оснащению и территории - Центре Политехнического Обучения(ЦПТО). После года плодотворного сотрудничества, сделал выбор в пользу нового для себя направления работы, затем был переезд в другой город. Но все же мысль о возобновлении преподавательской деятельности меня не покидала. Вернулся в Омск и устроился на работу в «Кванториум», где совпали все мои профессиональны интересы!
- «Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности на базе мобильного технопарка «Кванториум»; «Технологии бизнес-проектирования» (с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции «Предпринимательство»); Международный инженерный чемпионат «CASE-IN»; Олимпиада «Я — профессионал»; Молодежный научно-инновационный конкурс «УМНИК», онлайн-фестиваль молодёжного предпринимательства «Огонь». Профессиональные интересы: малые беспилотные летательные аппараты
- Занимался фрилансом в IT-сфере и в сфере дизайна. Работал вожатым-преподавателем в Школе менеджмента и информационных технологий, понравилось работать с детьми, находить с ними общий язык.
- Всегда хотел быть программистом – пошел в технический вуз, чтобы получить данную специальность. В процессе обучения заинтересовался педагогической деятельностью, захотелось поделиться своими знаниями. Так, я пошел работать в мобильный Кванториум.
- Мне поступило предложение преподавать ребятам в аэроквантуме детского технопарка «Кванториум». Преподавательская деятельность сейчас стала для меня основной. Занимаясь с ребятами в Кванториуме, сам постоянно учусь чему-то новому.
- С детства любила животных, поэтому после окончания школы поступила в Аграрный университет и на данный момент продолжаю обучение в магистратуре. Планирую продолжить обучение в аспирантуре для дальнейшей работы преподавателем. Желание постоянно учиться чему-то новому и развиваться привело в «Кванториум».
- Космоквантум
- Обучаясь в ОмГТУ, начал работу в студенческом конструкторском бюро (СКБ «Орбита»). Желание внести вклад в образование современной молодёжи и поделиться компетенциями, полученными во время обучения в ВУЗе со школьниками, подготовить детей к реалиям современной инженерной деятельности привели меня на работу в «Кванториум».
Достижения
Петров Петр Петрович
! место на олимпиаде